1.Индивидуальное психологическое консультирование — один из видов психологической помощи (наряду с психологической коррекцией). Профессиональная психологическая помощь осуществляется в виде взаимодействия психолога и клиента, базируется на полном сосредоточении специалиста на проблеме клиента, проводимая исключительно только с тем, кто обратился за консультацией. Психологическое консультирование оказывается по индивидуальному личному запросу и по предварительной записи.

2.Нейропсихологическая диагностика и коррекция. Цель диагностики вашего ребенка состоит в том, чтобы изучить и объяснить закономерности его развития на данный момент и на пройденных возрастных этапах, дать вам объективную оценку его психологического состояния, психических процессов и поведения, и, при необходимости, оказать соответствующую коррекционную или консультативную помощь. Психические проявления ребенка многообразны, поэтому, обнаруженные в процессе диагностики основные ведущие линии развития этих процессов, основные новообразования в них, и есть главное своеобразие их индивидуального проявления.

Главным акцентом в работе в рамках детской поведенческой нейропсихологии является диагностика, наблюдение и понимание поведения, в частности, у детей с известной или предполагаемой травмой головного мозга, нарушениями развития или с задержкой развития, нарушения обучения.
Поведенческая нейропсихологическая коррекция основана на изучении развития и поведения, нормального и ненормального функционированием развития центральной нервной системы.

3.Индивидуальная поддержка. В некоторых случаях, каждый из нас нуждается в общих или конкретных советах, которые не требуют много времени и еженедельных встреч. Экспресс-консультирование — это возможность, с помощью которой вы можете задать вопросы на волнующие вас проблемы, и получить возможность самостоятельно определить для себя варианты решения возникшей задачи.

Бывают моменты в нашей жизни, когда нам нужна просто поддержка. Поэтому каждому из нас в этот период необходима своевременная помощь, чтобы мы могли задействовать свои собственные ресурсы в решении сложных проблем.